Совет директоров некоммерческого акционерного общества «Рудненский индустриальный институт», 111500, Костанайская область, г. Рудный, ул. 50 лет Октября, 38, объявляет конкурс на занятие вакантной должности председателя правления-ректора некоммерческого акционерного общества «Рудненский индустриальный институт», расположенного по адресу: г.Рудный, улица 50 лет Октября, 38.

Совет директоров некоммерческого акционерного общества «Рудненский индустриальный институт», 111500, Костанайская область, г. Рудный, ул. 50 лет Октября, 38, объявляет конкурс на занятие вакантной должности председателя правления-ректора некоммерческого акционерного общества «Рудненский индустриальный институт», расположенного по адресу: г.Рудный, улица 50 лет Октября, 38.

Основным предметом деятельности является предоставление образовательных услуг в сфере высшего, послевузовского, технического образования.

Целью деятельности является создание необходимых условий для получения качественного образования, обучения и преподавания, направленных на формирование, развитие и профессиональное становление личности на основе национальных и общечеловеческих ценностей, достижений науки и практики, а также для развития научного потенциала и коммерциализации разработок.

Требования к участникам конкурса: высшее и (или) послевузовское образование, стаж работы на руководящих должностях в организации образования и (или) уполномоченном органе в сфере образования не менее 5 лет.

Не может принимать участие в конкурсе лицо:

  • моложе двадцати пяти лет;
  • ранее совершившее коррупционное правонарушение;
  • имеющее непогашенную или неснятую судимость;
  • состоявшие на учете в медицинских специальных учреждениях;
  • иные случаи, предусмотренные законодательством Республики Казахстан.

Лицо, претендующее на участие в конкурсе, представляет следующие документы:

  • заявление в установленной форме;
  • копию документа, удостоверяющего личность участника конкурса;
  • послужной список участника конкурса с цветной фотографией размером 3×4 в установленной форме;
  • программу развития высшего учебного заведения;
  • копии документов об образовании и приложений к ним с представлением оригиналов для сверки:

– к копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан – обладателям международной стипендии «Болашак», а также подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности;

– к копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии «Болашак» прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак», выданной акционерным обществом «Центр международных программ»;

– к копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования;

  • копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, удостоверенную кадровой службой по месту (действующему либо последнему) работы;

7) медицинскую справку о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме №075/у, согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697), выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов;

  • справку с психоневрологической организации, выданную не более чем за один год до дня предоставления документов, в соответствии с законодательством о государственных услугах;
  • справку с наркологической организации, выданную не более чем за один год до дня предоставления документов, в соответствии с законодательством о государственных услугах;
  • документ, подтверждающий отсутствие запрета на занятие должности в соответствии с уголовным законодательством.

Прием документов для участия в конкурсе проводится в течение 10 (десяти) календарных дней со дня опубликования объявления.

Дата и место проведения конкурса будут сообщены дополнительно. Вышеуказанные документы в установленные сроки необходимо представить в Комитет высшего и послевузовского образования Министерства науки и высшего образования Республики Казахстан (каб.643), телефоны 8(7172) 74-24-26, 74-27-25.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Мы в социальных сетях:
Follow by Email
Twitter
Visit Us
YouTube
YouTube
Instagram
Одноклассники
Вконтакте