9 января 2024 года в Рудненском индустриальном институте прошел семинар на тему «Внедрение интегрального GPA обучающихся».

9 января 2024 года в Рудненском индустриальном институте прошел семинар на тему «Внедрение интегрального GPA обучающихся».

В текущем учебном году Рудненский индустриальный институт участвует в проекте Министерства науки и высшего образования РК по внедрению интегрального GPA, в том числе социального GPA обучающихся. Цель данного проекта – формирование личности с высшим образованием, участвующей в создании экономики, основанной на знаниях, ориентированных на исследования, с высокой социальной ответственностью перед обществом. Интегральный GPA (IGPA) отражает достигнутый уровень учебных достижений обучающегося (GPA), склонности к исследовательской деятельности (IROS) и степень развитости социальных компетенций (SSCI).
Председатель Комитета по исследованиям Алтынбаева Г.К. рассказала об исследовательской деятельности обучающихся. Исследовательские компетенции предполагают проведение научных исследований и стартапов/проектов, развивающих критическое мышление и креативность обучающихся. Оценка исследовательских достижений студента будет дана для каждого курса по следующим критериям: участие в научных кружках, НИРС, научно-исследовательских проектах, выступление на семинарах и конференциях, публикация тезисов докладов и статей.
Менеджер проектного офиса Жармухамедова А.К. рассказала о социальных компетенциях обучающихся, определяющих их активность в общественных делах, органах студенческого самоуправления. К основным формам и видам социальной деятельности обучающихся относится волонтёрская деятельность, достижения в общественной жизни вуза, города, страны, пропаганда здорового образа жизни, достижения в спорте. Также учитывается организация и участие в органах студенческого самоуправления в качестве лидера, участие в социальных и творческих проектах, популяризация дебатного движения в РИИ и за его пределами.
В LMS вуза в личном кабинете каждого обучающегося будет формироваться комплексное портфолио академических достижений студента для определения интегрального GPA.
Инженер-программист СУНРиМО Акжигитов А.С. показал, как на платформе в личном кабинете сформировать портфолио академических достижений студента, как вносить данные, подтверждающие исследовательские и социальные компетенции для формирования интегрального GPA.
Инженер-методист СУНРиМО Глибчук Т.М. разъяснила участникам семинара, как в Smart RII студенты смогут отслеживать свой GPA, продемонстрировала формулу и критерии, по которым будут оцениваться академические достижения обучающихся, какие меры поощрения исследовательской и социально-ориентированной деятельности могут быть применены вузом.
В ходе дискуссии были обсуждены критерии и шкала (разбалловка) оценивания исследовательских навыков и компетенций студентов. Участникам были даны ответы на интересующие их вопросы. Принято решение продолжить серию семинаров по данной тематике.
Алтынбаева Г.К., председатель Комитета по исследованиям, к.т.н.

Мы в социальных сетях:
Follow by Email
Twitter
Visit Us
YouTube
YouTube
Instagram
Одноклассники
Вконтакте